Разработка цветовой гаммы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Предмет работы - цвет в рекламе вообще и фирменном стиле в частности.

Задачи курсовой работы:
подробно изучить законы воздействия цвета на потребителей, и, как следствие, на продвижение товара
выявить основные ошибки многих современных рекламистов, неграмотно избирающих цвет для фирменного стиля, что неизбежно снижает эффективность рекламы, и является препятствием успешному продвижению продукта.
изучить символику, физиологию и основные характеристики цвета.

Содержание

Введение

1. Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы
1.2 Цвет в рекламе и её роль
1.3Психология цвета в рекламе
2. Аналитический раздел
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия
2.2 Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол»
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы
Заключение
Библиография