Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 10:59, курсовая работа
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов - стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной.
Введение 3
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1. Система цен. Виды цен и их структура 5
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 10
1.3. Стратегия ценообразования фирмы 14
2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 19
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности 19
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации 20
3. Разработка ценовой политики магазина «Северный» 22
3.1. Методика ценообразования в магазине «Северный» 22
3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Северный» 30
3.3. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Северный» 33
Заключение 37
Список литературы 39