Разработка ценовой стратегии для товаров (услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение проблем ценовой политики предприятия. В задачи исследования входило: дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, дать анализ ценообразующих факторов, предложить рекомендации по разработке и совершенствованию ценовой стратегии предприятия.

Содержание

Введение …………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы маркетингового ценообразования …………..6-30
Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий ..6
Факторы, влияющие на установление цены ……………………..14
Маркетинговые стратегии цен …………………………………...19

2. Оценка ценовой стратегии на ООО «Славия-Тех» …………..……..31-48
Краткая характеристика деятельности ООО «Славия-Тех» ……31
Маркетинговый анализ фирмы ……………………………….35-48
SWOT – анализ ООО «Славия-Тех» ……………………...35
Анализ ценовой стратегии фирмы ООО «Славия-Тех» …45

3. Разработка ценовой стратегии для товаров (услуг) на ООО «Славия-Тех» ………………………………………………………………...49-54
3.1. Выбор оптимальной ценовой стратегии как основа (базис) эффективного функционирования фирмы ООО «Славия-Тех» ……………..49

Заключение ……………………………………………………………….55
Список использованных источников …………………………………...57