Реализация плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 10:07, реферат

Краткое описание

Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть. Благодаря планированию использование ресурсов происходит эффективно, и фирма готова правильно отреагировать на неожиданности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3

1. Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи……………………………4
1. 1. Сущность, принципы и подход к маркетинговому планированию……………………..4
1.2. Стратегическое и тактическое планирование……………………………………………..6

2. Процесс планирования маркетинга ………………………………………………………….9

2. 1.Основной анализ…………………………………………………………………………….9

2.2. Стратегические решения…………………………………………………………………..15

2.3. Программы внедрения……………………………………………………………………..21

3. План маркетинга: схема документа ………………………………………………………..28

4. Реализация плана маркетинга ………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………………………..33
Практическое задание………………………………………………………………………….34

Литература………………