Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:40, реферат
За последние несколько лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь. На сегодняшний день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.
Samsung. Русак Ксения 4 курс ДММ-2
1) Best Global Brands - Interbrands' annual ranking of the World's Most Valuable Brands. The three key indicators that determine the brand value are: the financial perfomance of the branded products or services, the role of brand in the purchase decision process and the strength of the brand.
Brand Value $m |
|||
2009 |
19 |
17,518 |
Honda, Marlboro, Louis Vuitton, BMW |
2010 |
19 |
19,491 |
Marlboro, Apple, Cisco, Gillette |
2011 |
17 |
23,430 |
Gillette, Nokia, BMW, Mercedes-Benz, HP, Toyota |
2012 |
9 |
32,893 |
Intel, McDonald's, General Electric, Microsoft, Google, IBM, Apple, Coca-Cola |
2013 |
8 |
39,610 |
McDonald's, General Electric, Microsoft, IBM, Coca-Cola, Google, Apple |
2) Fortune Global 500 (100) - Annual ranking of the world's largest cooperations. Companies are ranked by total revenues for their respective fiscal years.
Revenue ($ Millions) |
|||
2009 |
40 |
110,350 |
Shell, ExxonMobil, Walmart, Toyota |
2010 |
32 |
108,927 |
Berkshire Hathaway, HP, Ford, Toyota |
2011 |
22 |
133,781 |
ING, General Electric, Volkswagen Group |
2012 |
20 |
148,944 |
Gazprom, Total, Chevron, BP |
2013 |
14 |
178.6 |
Japan Post Holdings, GlencoreXstrata, Volkswagen Group |
3) BrandFinance Global 500 (100) - An annual ranking of the most valuable brands in the world. Each brand has been accorded a brand rating: a benchmark study of the strength, risk and future potential of a brand relative to its competitor set as well as a Brand Value: a summary measure of the financial strength of the brand.
Brand Value ($M) |
|||
2009 |
28 |
13,541 |
Apple, BMW, Intel, Nike, Pepsi, Tesco |
2010 |
22 |
18,925 |
The Home Depot, Nokia, Apple, Disney, McDonald's |
2011 |
18 |
21,511 |
McDonald's, Coca-Cola, Santander, Toyota, HP |
2012 |
6 |
38,197 |
Walmart, IBM, Microsoft, Google, Apple |
2013 |
2 |
58,771 |
apple |
4) Brand Keys Customer Loyalty Leaders - Brands have become more important because the brand engagement, bonding and loyalty process of consumers is more emotional than rational. Brand Keys' research uncovers and quantifies the rational and the emotional motivations behind consumers' decisions by presenting this annual loyalty leaders ranking.
2008 |
7 |
Yahoo!, Estée Lauder, Maybelline, Mary Kay, Avis, Google |
2009 |
2 |
Iphone |
2010 |
2 |
Iphone |
2011 |
4 |
Facebook, iphone, amazon.com |
2012 |
6 |
Ipad, iphone, amazon.com, apple |
5) World's Most Admired Companies - Fortune and survey partner Hey Group established the World's Most Admired Companies ranking. To arrive at the top 50, 4,170 executives, directors and securities analysts were asked to select 10 companies they admired the most. Anyone could vote for any company in any industry.
2009 |
50 |
Apple, Berkshire Hathaway, Toyota, Google, Johnson and Johnson, Procter & Gamble, FedEx |
2010 |
42 |
Apple, Google, Berkshire Hathaway, Johnson and Johnson, Amazon.com, Walmart, Coca-Cola |
2011 |
38 |
-=-Disney, Starbucks, IBM, BMW, American Express |
2012 |
34 |
|
2013 |
35 |
Nestlé, UPS, Caterpillar, Whole Foods Market |
Interbrand. Конкуренты. Расположение в рейтинге (место)
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 | |
samsung |
--------- |
--------- |
19 |
19 |
17 |
9 |
8 |
apple |
33 |
24 |
20 |
17 |
8 |
2 |
1 |
nokia |
5 |
5 |
5 |
8 |
14 |
19 |
57 |
sony |
25 |
25 |
29 |
34 |
35 |
40 |
46 |
siemens |
43 |
48 |
47 |
49 |
46 |
51 |
45 |
philips |
42 |
43 |
42 |
42 |
41 |
41 |
40 |
panasonic |
78 |
78 |
75 |
73 |
69 |
65 |
68 |
htc |
--------- |
--------- |
---------- |
---------- |
98 |
--------- |
--------- |
LG |
97 |
--------- |
--------- |
----------- |
--------- |
---------- |
---------- |
Interbrand. Конкуренты. Стоимость брэнда.
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 | |
samsung |
--------- |
--------- |
17,518 |
19,491 |
23,43 |
32,893 |
39,61 |
apple |
11,037 |
13,724 |
15,433 |
21,143 |
33,492 |
76,568 |
98,316 |
nokia |
33,696 |
35,942 |
34,864 |
29,495 |
25,071 |
21,009 |
7,444 |
sony |
12,907 |
13,583 |
11,953 |
11,356 |
9,88 |
9,111 |
8,408 |
siemens |
7,737 |
7,943 |
7,308 |
7,315 |
7,9 |
7,534 |
8,503 |
philips |
7,741 |
8,325 |
8,121 |
8,696 |
8,658 |
9,066 |
9,813 |
panasonic |
4,135 |
4,281 |
4,225 |
4,351 |
5,047 |
5,765 |
5,821 |
htc |
--------- |
--------- |
---------- |
---------- |
3,605 |
--------- |
--------- |
LG |
3,1 |
--------- |
--------- |
----------- |
--------- |
---------- |
---------- |
motorola |
4,149 |
3,721 |
---------- |
---------- |
--------- |
----------- |
---------- |
Interbrand. Стоимость брэнда. Samsung
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
--------- |
----------- |
17,518 |
19,491 |
23,43 |
32,893 |
39,61 |
BrandFinance Global 500 (100). Стоимость брэнда. Samsung
2008 |
13,541 |
2009 |
13,541 |
2010 |
18,925 |
2011 |
21,511 |
2012 |
38,197 |
2013 |
58,771 |
BrandZ Top 100. Стоимость брэнда. Samsung
2007 |
|
2008 |
|
2009 |
|
2010 |
11,351 |
2011 |
12,16 |
2012 |
14,164 |
2013 |
21,404 |
За последние несколько лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь.
На сегодняшний день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.
Успех компании объясняется не только хорошими продажами девайсов, большую роль во всем этом сыграла правильная маркетинговая политика, которую вел корейский производитель. Компания потратила на маркетинг $11 миллиардов. Samsung вкладывала такие деньги в маркетинг, даже несмотря на "правовые войны", которые вела с Apple, зная, что может пострадать материально в случае выигрыша компании из Купертино.