Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 23:35, контрольная работа
Социально-психологические аспекты рекламной деятельности оказываются крайне важными для психологической науки, так как в настоящее время хорошо исследована психология потребителя при воздействии на него рекламы, но практически не исследована психология рекламиста, то есть того, кто делает рекламу.
Вопрос 1
Этические аспекты регулирования организации рекламной деятельности (на конкретных примерах).
Реклама как коммуникация и ее особенности
Социально-этические проблемы рекламы на конкретных примерах. Регулирование рекламной деятельности.
Вопрос 2
Психологическое воздействие рекламы.
2.1 Психологические воздействия в рекламе и проблема их выбора
2.2 Роль психических процессов в формировании рекламных образов
2.3 Проблемы психологических воздействий в рекламе
Список использованных источников