Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:46, реферат
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному.
Введение
Цели рекламы………………………………………………………………4
Функции рекламы………………………………………………………….7
Виды рекламы………………………………………………………………8
Классификация рекламы…………………………………………………12
Классификация рекламы по основным средствам распространения……………………………………………………14
Средства рекламы………………………………………………………...17
Достоинства и недостатки различных видов носителей рекламы…….18
Список используемой литературы………………………………………22