Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 17:46, курсовая работа
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".
Введение……………………………………………………………………….......3
Основная часть
1. Понятие рекламы……………………………………………………………….6
2. Функции и теоретические основы рекламы…………………………………..9
3. Решения о средствах распространения информации……………………….13
4. Носители рекламы или средства ее распространения……………………..17
5. Основные критерии эффективной рекламы ………….……………………..24
6. Пример рекламы в маркетинге……………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31
Приложение………………………………………………………………………32