Реклама в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

Основная часть

1. Понятие рекламы……………………………………………………………….6

2. Функции и теоретические основы рекламы…………………………………..9

3. Решения о средствах распространения информации……………………….13

4. Носители рекламы или средства ее распространения……………………..17

5. Основные критерии эффективной рекламы ………….……………………..24

6. Пример рекламы в маркетинге……………………………………………….27

Заключение……………………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………………31

Приложение………………………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл