Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 15:05, контрольная работа
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:
исследования (потребителя, товара, рынка);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;
планирование;
ценовая политика;
упаковка;
рекламная деятельность;
сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
выработка систем распределения товара по сбытовым точкам;
международные операции;
послепродажное обслуживание;
Введение …………………………………………………………………………….
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………………………
1.1. Определение рекламы………………………………………………………….
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы………………………………...
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………..
II. Планирование рекламы и маркетинга…………………………………………
2.1.Влияния плана маркетинга на рекламу……………………………………….
2.2. Элементы плана маркетинга………………………………………………….
2.3. План рекламы………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Литература…………………………………………………………………………