Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:48, реферат
Анализ основныхконкурентов и их рекламных кампаний имеющих место в печати или в телевидении на момент проведении собственной рекламной кампании. Основными конкурентами на рынке Кыргызстана являются компании Toyota (Land Cruiser, Prado), Lexus (LX, GX, RX). Сравнить Ровер и Лексус, Тойота. Рекламное сообщение #1
Новый Range Rover — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей. Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАФЕДРА «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
РЕФЕРАТ
По дисциплине «Основы международной торговли»
Проверила: д.э.н., Аттокурова Н.С.
Выполнили: студенты гр. МЭ-1-09
Бекболотов А., Болотова Т.
БИШКЕК 2013
ALL NEW RANGE ROVER 2013
Рекламная кампания
на отечественном рынке с
План проведения рекламной кампании:
- внедрение нового товара на рынок
- стимулирование продаж
- создание имиджа
5. Средства распространения рекламы, периодичность и сроки.
- телевидение :
- интернет:
Самые посещяемые развлекательные и новостные сайты, социальные сети и прочее.
- печатная СМИ:
- места распространения наружной рекламы:
Размещение
Вид носителя рекламы |
Время и периодичность |
Стоимость в месяц |
Телевидение |
Вечером после аналитических программ и телешоу/каждый день |
100 000 сом |
Интернет |
Все время |
30 000 сом |
Печатные СМИ |
Неделя/постоянно |
20 000 сом |
Наружная реклама |
Месяц/постоянно |
50 000 сом |
Отель Жаннат* |
Одноразовое мероприяние |
60 000 сом |
*закрытая презентация Рейндж Ровер в отеле Жаннат.
Общий расход на рекламу за месяц – 260 000 сом
Анализ основныхконкурентов и их рекламных кампаний имеющих место в печати или в телевидении на момент проведении собственной рекламной кампании. Основными конкурентами на рынке Кыргызстана являются компании Toyota (Land Cruiser, Prado), Lexus (LX, GX, RX).
Сравнить Ровер и Лексус, Тойота.
Рекламное сообщение #1
Новый Range Rover — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей. Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.
Автомобиль для успеха и победы.
Новый Range Rover — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей.
Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.
Автомобиль для успеха и победы.
Рекламное сообщение #2
Рекламное сообщение #3
Благодаря алюминиевой конструкции, автомобиль стал легче на 420 кг. А так же он стал длиннее и просторнее. На новый Range Rover 2013 будет также установлена новая система Terrain Response 2 Auto, которая в зависимости от дорожного покрытия меняет параметры управления двигателем, трансмиссией, антиблокировочной, противопробуксовочной и других систем внедорожника.
Плакаты для штендеров в общественных местах:
GIF-картинки1 для сайтов:
Баннеры для биллбордов:
1-кадр. Мужчина садится в автомобиль, заводит ее, включает музыку и едет. 2-кадр. Демонстрируется внешний вид автомобиля (передние и задние фары, бок) и открывающийся люк изнутри.
3-кадр. Мужщина и женщина едут по шоссе в загородной местности по винным плантациям. Машина преодолевает водный брод. Демонстрируется внутренний дизайн авто (руль, сидения).
4-кадр. Идет дождь. Вид сверху. Мужчина и женщина садятся на задние сидения. Щвейцары загружают чемоданы в багажник. Машина плавно уезжает.
5-кадр. Титры
Сценарий по проведению презентации рекламируемого товара.
Слоган: «Вкусно и просто – спагетти Акун».
Приготовленные из экологически чистых игридиентов
Спагетти «Акун»:
картинка
Рекламная кампания
на отечественном рынке с
План проведения рекламной кампании:
Размещение :
Вид носителя |
Время и периодичность |
Стоимость за месяц |
Canale 5 |
утром и вечером |
500 евро |
RaiSat Cinema |
днем и вечером |
400 евро |
Rai Scuola |
утром и днем |
600 евро |
Общий расход на рекламу в месяц – 1500 евро
6. Разработка рекламных сообщений для местной печати, а также рекламный ролик товара.
7. Оценить эффективность рекламной кампании.
Рекламное сообщение
La pasta di Akun è fatta di cuocere il grano dei gradi più alti e primi. Per la loro produzione le materie prime naturali del 100% senza additivi chimici, tecnologia moderna e controllo rigido su processo tecnologico sono usate. Gusto e odore di pasta di Akun il naturale. Nel corso di cottura di maccheroni non bolle morbido e non esce dalla forma. La preparazione di maccheroni non esige molto tempo. La spaghetti "di Akun" sono qualitativi e saporiti. Mangi con noi. Bon appetit.
Картинка со слоганом
Рекламный ролик
Итальянская семейная пара, смотрит кино. Неожиданно звонок в дверь. Он идет к двери и открывает ее. Неожиданно семейные друзья решили навестить их. Их было 6 человек. Жена поздоровалась с ними и начала думать, что же приготовить. Она вспомнила про недавно купленные спагетти «Акун». Она начала готовить, накрывать стол. Все друзья были удивлены, что все так быстро, красиво и вкусно. Ее подруги спрашивают, в чем секрет. И тогда она достает спагетти «Акун» и показывает им. В это время фокус на переднюю часть экрана и перечисление достоинств этого продукта.
Вкусы и предпочтения в Италии.
Спагетти – это еда, потому изучим особенности итальянской кухни.
Итальянская кухня — традиционная кухня Италии, распространённая и популярная во всём мире, благодаря таким блюдам, как пицца и спагетти. Паста для итальянцев незаменима, многие даже берут с собой пару килограммов, если предстоит путешествие за пределы Италии.
Кухня Италии прежде всего ассоциируется с пастой. Для её приготовления используются самые разные макаронные изделия: от наиболее распространённых длинных и тонких спагетти до крупных каннеллони, фаршированных мясной начинкой. Неповторимый вкус макаронам и многим другим блюдам придают всевозможные соусы: томатный – сальса – прекрасно дополняет вкус пасты и равиолли, соус с красным вином часто подают к рыбе или мясу, а соус песто на основе чеснока, оливкового масла, кедровых орехов и базилика гармонично сочетается с лазаньей – слоёной запеканкой из макарон.
Готовя традиционный итальянский обед, следует начинать с "антипасто", блюда, которое идет перед макаронами. К примеру, сыр считается "антипасто" и поэтому никогда не подается в конце трапезы. Затем подается блюдо из макарон либо суп, но не оба блюда сразу.
Спаге́тти (итал. Spaghetti) — вид макаронных изделий (итал. Pasta) с круглым сечением, диаметром около 2 мм, и, как правило, длиной больше 15 см. Более тонкие спагетти называются «спагеттини» (итал. Spaghettini), спагетти потолще — «спагеттони» (итал. Spaghettoni). Родиной спагетти является Италия, и они широко используются в итальянской кухне, часто подаются с томатным соусом. Являются основой многочисленных итальянских блюд, например: Spaghetti Napoli (спагетти по-неаполитански) — с томатным соусом, Spaghetti all’Aglio ed Olio (спагетти с чесноком и маслом) — с горячим оливковым маслом и слегка обжаренным в нём чесноком.
В Музее спагетти демонстрируются 176 видов макаронных изделий. Итальянское слово «spaghetti» — это не вся лапша, а строго определенный вид итальянской пасты. Изначально длина спагетти составляла 50 см, однако со временем по причинам экономии места для хранения их уменьшили до настоящей длины, 25 см. Хотя и сейчас в продаже можно найти спагетти изначальной длины, которые изготовители-энтузиасты причисляют к спецформатам.
Спагетти, как правило, подаются с каким-либо соусом, разновидностей которого существует свыше 10 тысяч. Практически все, что есть съедобного, может быть использовано в качестве «добавки» к спагетти. Изготовление приправ к пасте — одна из самых почитаемых в Италии «наук». В обществе очень ценятся мастера, знающие толк в приправах.
Ассортимент спагетти «Акун» :
Лингвини (ит.linguine) –вид итальянской пасты, длинная, плоская и узкая лапша.
Букатини (ит.Bucatini) – толстые итальянские спагетти с дыркой проходящей по центру изделия.
Экономическая эффективность проведенной рекламной кампании
1 Анимированные (живые) изображения, которые привлекают внимание человека к себе.