Рекламная кампания на отечественном рынке с использованием имеющихся средств массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:48, реферат

Краткое описание

Анализ основныхконкурентов и их рекламных кампаний имеющих место в печати или в телевидении на момент проведении собственной рекламной кампании. Основными конкурентами на рынке Кыргызстана являются компании Toyota (Land Cruiser, Prado), Lexus (LX, GX, RX). Сравнить Ровер и Лексус, Тойота. Рекламное сообщение #1
Новый Range Rover — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей. Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.

Вложенные файлы: 1 файл

REFERAT 2 часть.docx

— 6.59 Мб (Скачать файл)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ  ОТНОШЕНИЙ

 

КАФЕДРА «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Основы  международной торговли»

 

 

 

Проверила: д.э.н., Аттокурова Н.С.

Выполнили: студенты гр. МЭ-1-09

Бекболотов А., Болотова Т.

 

 

 

 

БИШКЕК 2013

 

ALL NEW RANGE ROVER 2013



 

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания на отечественном рынке с использованием имеющихся средств массовой информации.

План проведения рекламной кампании:

  1. Товар : внедорожник
  2. Рынок : Кыргызстан
  3. Целевая аудитория : мужчины от 30-55
  4. Цели рекламы :

- внедрение  нового товара на рынок

- стимулирование  продаж

- создание  имиджа

 

5. Средства распространения рекламы, периодичность и сроки.

- телевидение :



 

 

- интернет:

 

 

Самые посещяемые развлекательные  и новостные сайты, социальные сети и прочее.

- печатная СМИ:


 

- места распространения наружной рекламы:


 

 

 

 

 

 

 

Размещение 

Вид носителя рекламы

Время и периодичность

Стоимость в месяц

Телевидение

Вечером после аналитических  программ и телешоу/каждый день

100 000 сом

Интернет

Все время

30 000 сом

Печатные СМИ

Неделя/постоянно

20 000 сом

Наружная реклама

Месяц/постоянно

50 000 сом

Отель Жаннат*

Одноразовое мероприяние

60 000 сом


*закрытая презентация Рейндж Ровер в отеле Жаннат.

Общий расход на рекламу  за месяц – 260 000 сом

  1. Разработка рекламных сообщений для местной печати, а также рекламный ролик товара.
  2. Оценить эффективность рекламной кампании.

Анализ основныхконкурентов  и их рекламных кампаний имеющих  место в печати или в телевидении  на момент проведении собственной рекламной  кампании. Основными конкурентами на рынке Кыргызстана являются компании Toyota (Land Cruiser, Prado), Lexus (LX, GX, RX).

Сравнить  Ровер и Лексус, Тойота.

Рекламное сообщение  #1

Новый Range Rover — это особое сочетание  роскоши, ходовых характеристик  и непревзойденных внедорожных  возможностей.  Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.


Автомобиль для успеха и победы.


 

 

Новый Range Rover — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей. 

Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управлении.

Автомобиль для успеха и победы.

Рекламное сообщение  #2

Рекламное сообщение  #3

Благодаря алюминиевой конструкции, автомобиль стал легче на 420 кг. А  так же он стал длиннее и просторнее. На новый Range Rover 2013 будет также установлена  новая система Terrain Response 2 Auto, которая  в зависимости от дорожного покрытия меняет параметры управления двигателем, трансмиссией, антиблокировочной, противопробуксовочной  и других систем внедорожника.



 

 

 

 

 

 

 

Плакаты для штендеров  в общественных местах:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GIF-картинки1 для сайтов:


 


 

 

 

 

 

 

 

Баннеры для биллбордов:


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-кадр. Мужчина садится в автомобиль, заводит ее, включает музыку и едет. 2-кадр. Демонстрируется внешний вид автомобиля (передние и задние фары, бок) и открывающийся люк изнутри.

3-кадр. Мужщина и женщина едут по шоссе в загородной местности по винным плантациям. Машина преодолевает водный брод. Демонстрируется внутренний дизайн авто (руль, сидения).

4-кадр. Идет дождь. Вид сверху. Мужчина и женщина садятся на задние сидения. Щвейцары загружают чемоданы в багажник.  Машина плавно уезжает.

5-кадр. Титры

Сценарий по проведению презентации  рекламируемого товара.

  1. Вступление. Предсталение рекламных агентов. Логотип. Название товара.
  2. Рекламный текст.
  3. Рассказ о целевой аудитории.
  4. Печатная реклама. Демонстрация носителей, баннеров, плакатов.
  5. Видео-реклама. Показ двух видео роликов.
  6. Финальная часть. Приглашение на премьерный показ товара в отеле Жаннат. Титры.

 

Слоган: «Вкусно и просто – спагетти Акун».

Приготовленные из экологически чистых игридиентов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спагетти «Акун»:

 

 

 

 

картинка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания на отечественном рынке с использованием имеющихся средств массовой информации.

План проведения рекламной кампании:

  1. Товар : спагетти
  2. Рынок : Италия
  3. Целевая аудитория : мужчины и женщины от 16 и выше
  4. Цели рекламы :
      • продвижение товары на рынок
      • поиск новых партнеров
      • расширение сегмента спроса
      • создание постоянных клиентов
  1. Средства распространения рекламы, периодичность и сроки.

Размещение :

Вид носителя

Время и периодичность

Стоимость за месяц

Canale 5

утром и вечером

500 евро

RaiSat Cinema

днем и вечером

400 евро

Rai Scuola

утром и днем

600 евро


Общий расход на рекламу  в месяц – 1500 евро

6. Разработка рекламных сообщений для местной печати, а также рекламный ролик товара.

7. Оценить эффективность рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

Рекламное сообщение

La pasta di Akun è fatta di cuocere il grano dei gradi più alti e primi. Per la loro produzione le materie prime naturali del 100% senza additivi chimici, tecnologia moderna e controllo rigido su processo tecnologico sono usate. Gusto e odore di pasta di Akun il naturale. Nel corso di cottura di maccheroni non bolle morbido e non esce dalla forma. La preparazione di maccheroni non esige molto tempo. La spaghetti "di Akun" sono qualitativi e saporiti. Mangi con noi. Bon appetit.



 

 

 

 

 

Картинка  со слоганом

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный ролик

Итальянская семейная пара, смотрит кино. Неожиданно звонок в дверь. Он идет к двери и открывает ее. Неожиданно семейные друзья решили навестить их. Их было 6 человек. Жена поздоровалась с ними и начала думать, что же приготовить. Она вспомнила про недавно купленные спагетти «Акун». Она начала готовить, накрывать стол. Все друзья были удивлены, что все так быстро, красиво и вкусно. Ее подруги спрашивают, в чем секрет. И тогда она достает спагетти «Акун» и показывает им. В это время фокус на переднюю часть экрана и перечисление достоинств этого продукта.

 

 

 

 

Вкусы и предпочтения в  Италии.

Спагетти – это еда, потому изучим особенности итальянской кухни.

Итальянская кухня — традиционная кухня Италии, распространённая и  популярная во всём мире, благодаря  таким блюдам, как пицца и спагетти. Паста для итальянцев незаменима, многие даже берут с собой пару килограммов, если предстоит путешествие  за пределы Италии.

Кухня Италии прежде всего ассоциируется с пастой. Для её приготовления используются самые разные макаронные изделия: от наиболее распространённых длинных и тонких спагетти до крупных каннеллони, фаршированных мясной начинкой. Неповторимый вкус макаронам и многим другим блюдам придают всевозможные соусы: томатный – сальса – прекрасно дополняет вкус пасты и равиолли, соус с красным вином часто подают к рыбе или мясу, а соус песто на основе чеснока, оливкового масла, кедровых орехов и базилика гармонично сочетается с лазаньей – слоёной запеканкой из макарон.

Готовя традиционный итальянский  обед, следует начинать с "антипасто", блюда, которое идет перед макаронами. К примеру, сыр считается "антипасто" и поэтому никогда не подается в конце трапезы. Затем подается блюдо из макарон либо суп, но не оба блюда сразу.

Спаге́тти (итал. Spaghetti) — вид макаронных изделий (итал. Pasta) с круглым сечением, диаметром около 2 мм, и, как правило, длиной больше 15 см. Более тонкие спагетти называются «спагеттини» (итал. Spaghettini), спагетти потолще — «спагеттони» (итал. Spaghettoni). Родиной спагетти является Италия, и они широко используются в итальянской кухне, часто подаются с томатным соусом. Являются основой многочисленных итальянских блюд, например: Spaghetti Napoli (спагетти по-неаполитански) — с томатным соусом, Spaghetti all’Aglio ed Olio (спагетти с чесноком и маслом) — с горячим оливковым маслом и слегка обжаренным в нём чесноком.

В Музее спагетти демонстрируются 176 видов макаронных изделий. Итальянское  слово «spaghetti» — это не вся лапша, а строго определенный вид итальянской пасты. Изначально длина спагетти составляла 50 см, однако со временем по причинам экономии места для хранения их уменьшили до настоящей длины, 25 см. Хотя и сейчас в продаже можно найти спагетти изначальной длины, которые изготовители-энтузиасты причисляют к спецформатам.

Спагетти, как правило, подаются с каким-либо соусом, разновидностей которого существует свыше 10 тысяч. Практически  все, что есть съедобного, может быть использовано в качестве «добавки»  к спагетти. Изготовление приправ  к пасте — одна из самых почитаемых в Италии «наук». В обществе очень  ценятся мастера, знающие толк в приправах.

 

 Ассортимент спагетти «Акун» :

Лингвини (ит.linguine) –вид итальянской пасты, длинная, плоская и узкая лапша.

Букатини (ит.Bucatini) – толстые итальянские спагетти с дыркой проходящей по центру изделия.

Экономическая эффективность проведенной рекламной кампании

1 Анимированные (живые) изображения, которые привлекают внимание человека к себе.


Информация о работе Рекламная кампания на отечественном рынке с использованием имеющихся средств массовой информации