Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:20, курсовая работа
Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38