Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 07:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в анализе организации работы коммерческих служб предприятия: отдела маркетинга и отдела сбыта СЦ «Первомастер». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сформировать общее представление о коммерческой службе предприятия;
- определить принцип работы коммерческой службы;
- дать анализ коммерческой деятельности структурных подразделений: отдела маркетинга и отдела закупок;
- разработать рекомендации по повышению эффективности работы коммерческой службы.
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Роль и задачи коммерческих служб предприятий оптовой и
розничной торговли 6
1.2 Структура коммерческой службы и её взаимодействие
между собой 7
1.2.2 Требования к сотрудникам 10
1.3. Цели и задачи структурных подразделений 11
1.3.1 Отдел маркетинга 11
1.3.2 Отдел закупок 13
2. Практическая часть 17
2.1Анализ коммерческой деятельности структурных
подразделений СЦ «Первомастер» 17
2.1.1 Организационно – экономическая характеристика СЦ
«Первомастер» 17
2.1.2 Анализ коммерческой деятельности отдела маркетинга 20
2.13 Анализ коммерческой деятельности отдела закупок 24
Заключение 30