Роль маркетинга в туристическом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 18:44, контрольная работа

Краткое описание

Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования.
Туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.

Содержание

Введение................................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере туристических услуг....5
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме.............................................. 5
1.2. Специфика маркетинга в туризме..................................................... 7
1.3. Туристское предприятие – как основное звено реализации концепции маркетинга....................................................................11
Глава 2. Маркетинговые технологии в туризме................................................16
2.1. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование.................16
2.2. Рыночный риск и проблемы в туризме.............................................18
2.3. Методы продвижения туристского продукта...................................20
Заключение............................................................................................................23
Библиографический список.................................................................................25

Вложенные файлы: 1 файл