Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:46, контрольная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только низкопробную вещь – хорошая и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!”.
Введение 3
1 Роль рекламы в маркетинге 4
1.1. История возникновения и развития рекламы 4
1.2. Реклама, как составляющая часть маркетинга 6
1.3. Реклама как средство продвижения товара 11
2 Разработка рекламной компании фирмы..........................................................12
2.1. Цели рекламной программы......................................................................12
2.2. Выделение целевой группы………………...……………………………………14
2.3. Выбор средств, видов и способов рекламы............................................ 16
2.4. Разработка бюджета...................................................................................23
2.5. Оценка эффективности рекламной компании.........................................25
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31