Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 10:04, курсовая работа
Целью работы является изучение маркетинговой среды, её основных факторов и структуры.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современную маркетинговую среду;
2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;
Введение……………………………………………………………………….
Теоретическая часть……………………………………………………...
1.1 Понятия рынок и маркетинг………………………………….........
1.2 Маркетинговая макросреда фирмы………………………….........
1.3 Маркетинговая микросреда фирмы………………………….........
Аналитическая часть………………………………………………..........
Кейс «Компания GoodLook. Средства для фиксации причесок»……..
Заключение………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………