Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа
Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изделий из меха норки................................................4
1.1 Типы норки...................................................................................................4
1.1.1 Скандинавская норка...........................................................................4
1.1.2 Североамериканская норка.................................................................5
1.1.3 Русская норка........................................................................................7
1.2 Классификация цветных изделий из норки...............................................8
1.3 Комплекс маркетинга на примере изделий из меха норки.....................10
2 Маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске...........................................................................................................12
2.1 Состояние современного рынка меховых товаров..................................12
2.2 Потребители изделий из меха норки в Красноярске..............................13
2.3 Изделия из меха норки в Красноярске.....................................................14
2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки……………………………………………………………………………..16
3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»………………………………………………………………………..19
3.1 Характеристика объекта исследования……………………………….19
3.2 Анализ маркетинговой среды ………………………………………….20
3.3 Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………………...29