Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:24, реферат
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. При проведении маркетинговых исследований используются различные методы сбора информации от потребителей и от отдельных экспертов (специалистов производственных предприятий, тортовых организаций и т.п.).
Существенную роль при обработке собранной информации и получении прогнозных оценок играют методы математической статистики.
1. Введение………………………………………………………………3
2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга………....4
Концепция маркетинга……………………………………………………4
Основные условия маркетинга…………………………………………...5
Роль маркетинга в деятельности компании……………………………..9
3. Маркетинг, как результат рынка……………………………………13
4. Взаимосвязь потребителя и производителя, как экономическая основа маркетинга…………………………………………………......15
5. Классификация рынков и видов рыночного спроса……………….18
6. Заключение…………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………26