Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 10:56, курсовая работа
Цель моей работы – показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе я раскрываю следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.
Задача изучения рынка маркетинговых услуг является актуальной как в общемировом масштабе, так и для российских исследователей. В настоящее время целью российских компаний, предоставляющих услуги по исследованию рынка, является интеграция России в мировую исследовательскую сеть и адаптация и применение передового опыта в области маркетинговых исследований для поддержки российских и иностранных компаний.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1 История возникновения маркетинга
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Принципы и функции маркетинга
Глава 2. Становления маркетинга в России
2.1. Современное состояние маркетинговой деятельности в России
2.2.Перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список используемой литературы