Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:36, контрольная работа
В настоящее время в России формируется рынок медицинских услуг, увеличивается объем платных медицинских услуг, внедряются новые формы предпринимательства. В этих процессах задействованы различные категории медицинских работников: руководители органов и учреждений здравоохранения, врачи, средний и младший медицинский персонал.
Необходимо знать законы рынка, механизмы его действия, чтобы понимать, какие именно медицинские услуги и почему хотят купить пациенты, сколько они готовы заплатить, на какие услуги спрос наиболее высок, каким образом конкуренты добиваются большего объема продаж и т.д. Другими словами, медицинским работникам необходимо знать основы маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения…….4
1.1 Основные подходы к определению маркетинговой среды организации..4
1.2 Понятие микросреды………………………………………………………..8
2 Рынок медицинских услуг…………………………………………………….15
2.1 Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг……………...15
2.2 Характеристика рынка медицинских услуг……………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….22
Библиографический список……………………………………………………..24