Сбытовая политика фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 08:52, контрольная работа

Краткое описание

Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране. Это, на первый взгляд, незначительное различие объясняет сложности и многообразия в международных маркетинговых операциях. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальные, и задача маркетолога точно такая же независимо от того, где он занимается бизнесом - в Техасе, Танзании или Украине. Целью маркетинга является получение прибыли посредством продвижения, формирования цен и распространения продуктов, для которых существуют рынки. Если сказанное является доводом, тогда в чем же разница между внутренним и международным маркетингом?

Содержание

1. Особенности международного маркетинга 3
2. Сбытовая политика фирмы 8
2.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики 8
2.2. Виды сбыта, признаки, их классификации 9
3. Проанализируйте сбытовую деятельность вашей фирмы 16
3.1. Общая характеристика предприятия 16
3.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики
МПК "Модуль" 17
3.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта
МПК "Модуль" 19
Список литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл