Связи с общественностью как технология управления репутацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 20:55, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы. Задачи работы:
• определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.
• анализ системы Паблик Рилейшнз, используемой менеджментом компании.
• определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Связи с общественностью как технология управления репутацией…...........4
1.1. Сущность, назначение и развитие PR - деятельности…………………….4
1.2. Виды и методы PR……………………………………………………………5
2. Выявление специфики деятельности СО в системе менеджмента на примере рассмотрения работы PR-отдела............................................................8
2.1. Необходимость для компании иметь свой PR-отдел…………………..…8
2.2. PR-менеджер.………………………………………....................................…9
2.3. Деятельность PR-отдела................................................................................11
2.4. Анализ деятельности PR-отделов в компании............................................14
Заключение……………………………………………………………......…….16
Библиографический список...............………………………………………......18