Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 20:28, реферат
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов. Поэтому фокусирование на сегментах имеет основное значение для завоевания потребителей.
Введение 2
Критерии сегментации рынка 4
Общий подход к сегментированию рынка 6
Требования для эффективности сегментации 7
Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения 18
Выбор целевых сегментов рынка 19
Позиционирование товара на рынке 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26