Сегментация на рынке страхового маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 09:23, курсовая работа

Краткое описание

Сегментация страхового рынка является одновременно как следствием исследования страхового рынка, так и инструментом его анализа. Основной целью сегментации является исследование страхового рынка и создание его модели, позволяющей оптимизировать рыночную стратегию страховой компании. Вообще сегментация - это разделение чего бы то ни было на фрагменты в соответствии с принятыми формальными критериями. Сегментация состоит в разделении рынка на определенное число максимально различных между собой подмножеств, внутри которых клиенты (элементы подмножеств) будут максимально схожи между собой.

Содержание

Введение. 3
1. Критерии сегментации страхового рынка. 4
2. Техническая сегментация страхового рынка. 12
3. Основные потребительские группы российского страхового рынка. 17
Заключение. 22
Список литературы.. 24