Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 17:40, курсовая работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Сегментация рынка необходима рыночно ориентированным компаниям по следующим основным причинам: Различные группы людей имеют различные потребности и поэтому компании необходимо адаптировать продукт для каждой группы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА………………………………………………….….7
1.1. Цели сегментирования……………………………………………………….7
1.2. Предпосылки сегментирования рынка……………………………………...8
1.3. Важность сегментирования рынка для компании………………………….9
2. ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА………………………………..10
2.1. Этапы сегментирования рынка………………………………………….....10
2.2. Методы сегментации рынка………………………………………………..11
2.3. Деление рынка на сегменты……………………………………..…………12
3. ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ……………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………………………….…29
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….....30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..…31
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………..……32