Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 18:03, курсовая работа

Краткое описание

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация
рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном
направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе
достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента,
выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой
рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью
людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги,
достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I].
Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы,
обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к
товару фирмы

Содержание

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.......................................................3
Схема сегментации рынка........................................................3
Принципы сегментации....................................................4
Методы сегментации.............................................................6
Критерии сегментации потребительского рынка...................... 8
Критерии сегментации промышленного рынка....................... 14
Выбор целевого рынка...................................................16
Выбор целевого сегмента................................................20
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА............................................ 22
Литература.............................................................24