Сегментация рынка гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 12:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение определенных групп покупателей со схожими потребностями, поведенческими и мотивационными характеристиками, выявление актуальных проблем, возникающих в процессе сегментирования рынка, а также поиск путей совершенствования механизма рынка гостиничных услуг.
Задачи нашего исследования состоят в том, чтобы дать определение сегментации рынка гостиничных услуг; описать критерии сегментации; выделить этапы сегментации рынка; рассмотреть подходы к формированию целевого рынка; показать особенности сегментирования рынка на примере конкретного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА............................................5
1.1. Сегментация......................................................................................................5
1.2. Выбор целевого рынка.....................................................................................8
1.3. Позиционирование.........................................................................................10
2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА............................................................................18
2.1. Недифференцированная стратегия маркетинга..........................................18
2.2. Дифференцированная стратегия маркетинга..............................................20
2.3. Концентрированная стратегия маркетинга..................................................21
3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "КОРСТОН" г.КАЗАНЬ.................22
3.1. Характеристика гостинично - развлекательного комплекса "Корстон"...22
3.2. Анализ целевого рынка на примере гостинично- развлекательного комплекса........................................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................27