Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ и сегментирование рынка недвижимости.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи
изучить теоретические основы сегментации рынка:
понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге,
Основные признаки и критерии сегментирования
Позиционирование услуг
Иерархическая кластеризация
Кластерный анализ
Графический показатель
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров….5
1.1 Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге………….5
1.2 Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам……………………………………………………………………….9
1.3 Отбор целевых сегментов рынков…………………………………...…14
2.Сегментирование рынка недвижимости по товарному предложению…….19
2.1 Основные сегменты рынка недвижимости………...………….……….19
2.2.Характеристика агентств недвижимости Топ-10……………………....23
2.3 Рынок недвижимости, сбор данных по видам услуг……………….….29
2.4 Сегментирование регионального рынка недвижимости ……………...32
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………