Сегментация рынка потребительских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его понятие и содержание
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сегментирование рынка……………………………………………….5
1.1 Понятие и содержание сегментирования рынка …………………………..5
1.2 Методы сегментации …………………………………………………..........8
1.3 Сегментирование потребительских рынков……………………………….11
1.4 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения………….16
Глава 2 Анализ сегментирования рынка парикмахерских услуг…………….20
2.1 Анализ рыночной ситуации…………………………………………..…….20
2.2 Анализ клиентской базы ………………………………………….………..22
2.3 Формирование и разработка целевых рынков…………………………….24
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парикмахерских услуг…………………………………………………………..31
3.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка………31
3.2.План акции для увеличения сбыта парикмахерских услуг………………35
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………………………..