Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:18, курсовая работа

Краткое описание

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1.Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации………………………………………………………………………..3
2. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования…………..8
3.Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры……………………………………………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………12