Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 19:42, курсовая работа
В современных условиях торговым компаниям ,а так же производственным компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.
Введение .2
1.Общая схема сегментирования рынка.4
2.Принципы сегментации. 5
3. Методы сегментирования.7
4.Критерии сегментирования.11
5. Выбор целевого сегмента рынка.14
6. Эффект Парето или правило 80/20.15
7. Пример сегментация по психографическому поведенческому признаку на основании исследований компании «Форд».17
8. Пример сегментирование рынка по возрастному признаку на примере компании Lego. 20
9. Пример маркетингового исследования сегментирования рынка на примере компании «Bella Сибирь».22
Вывод. 24
Список использованной литературы. 25