Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 12:15, контрольная работа
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для дифференцированного маркетинга.
Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на потребности и потребительское поведение потенциального покупателя
1. Теоретический вопрос № 10 «Сегментирование рынка» …………………. 3
2. Тест контрольного задания №2 « В чем заключается основной принцип маркетинга?» ……………………………………………………………………. 7
3. Практическое задание № 19 …………………………………………………. 8
4.Список использованной литературы………………………………………...10