Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 13:44, контрольная работа
Целью является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
Введение...................................................................................................................2
1. Сегментирование рынка.....................................................................................4
1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки...........4
1.2 Методы рыночной сегментации..................................................................8
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара................................13
2.1 Варианты охвата рынка............................................................................13
2.2 Выявление привлекательности сегментов..............................................15
Заключение.............................................................................................................20
Список литературы................................................................................................23