Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 05:51, курсовая работа
Организации, торгующие на рынке потребительских товаров и на рынке товаров производственного назначения, понимают, что они не могут обращаться ко всем покупателям на всех этих рынках одновременно или, по крайнее мере, ко всем одинаково. Покупателей слишком много, они слишком разбросаны и слишком различаются в своих потребностях и покупательских привычках.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1. Деление рынка на сегменты. 4
1.2. Основы сегментации потребительских рынков. 9
1.3 Этапы процесса сегментации 14
1.4. Эффективность сегментирования 15
1.5. Целевой сегмент рынка 16
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 19
2.1. Стержневая стратегия 19
2.2. Позиционирование товара 20
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 34
Приложение 5 35
Приложение 6 36
Приложение 7 37
Приложение 8 38
Приложение 9 39
Приложение 10 40