Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:25, реферат

Краткое описание

Актуальность темы. Известный американский маркетолог профессор П. Дойл говорил, что «если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму». Это высказывание справедливо, так как любой рынок, с точки зрения маркетинга, состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами. Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии спроса, да еще и в условиях конкуренции, каждый отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
1 Сегментирование рынка, виды и принципы………………………………..…4
2 Критерии сегментации рынка…………………………..……………………...7
3 Способы сегментирования рынка……….……………….………………….…9
4 Методы рыночной сегментации…………………...……………………….…13
5 Признаки сегментации рынка……………………………..………………… 16
6 Отбор целевых сегментов…………………………………..…………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………….…..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…….…...19

Вложенные файлы: 1 файл