Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 12:51, контрольная работа

Краткое описание

1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2. Основные функции маркетинга
3. Тест. Когда начались попытки применения маркетинга?
А. Начало ХХ в.
Б. Середина ХIХ в.
В. Конец 40-х гг. ХХ в.
Г. Середина 80-х гг. ХХ в.

Содержание

1. Вариант контрольной работы……………………………………………..3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков…………………………………………..4
3. Основные функции маркетинга…………………………………………...9
4. Тест………………………………….……………………………………..13
5. Список используемой литературы…….…………………………………14