Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 12:51, контрольная работа
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2. Основные функции маркетинга
3. Тест. Когда начались попытки применения маркетинга?
А. Начало ХХ в.
Б. Середина ХIХ в.
В. Конец 40-х гг. ХХ в.
Г. Середина 80-х гг. ХХ в.
1. Вариант контрольной работы……………………………………………..3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков…………………………………………..4
3. Основные функции маркетинга…………………………………………...9
4. Тест………………………………….……………………………………..13
5. Список используемой литературы…….…………………………………14