Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 07:01, контрольная работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2].
Сегментация рынка………………………………………………………3
Принципы сегментации……...……………………………………….4
Методы сегментации…………...……………………………………..5
Критерии сегментации потребительского рынка…………...……6
Критерии сегментации промышленного рынка……………...….10
Выбор целевого рынка……………………………………………....11
Маркетинговый контроль: предмет контроля, значение, стадии...16
Сущность……………………………………………………………...16
Задачи, цели…………………………………………………………..16
Основные этапы маркетингового контроля……………………..19
Список литературы…………………………………………………………23