Сегментирование рынка. Процесс сегментации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 17:06, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные
критерии сегментации потребительских рынков
Основные функции маркетинга
Тест
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы