Сегментирование рынка мобильных телефонов в Калининградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Содержание

Введение………………………………………………….…………………….…………..…3
Теоретические основы сегментации рынка……….…………………………………6
1.1. Сущность рыночного сегментирования………………………………………..6
1.2. Процесс сегментирования ……………………………………………………....
1.3. Методы сегментирования………………………………………………………..
2. Анализ рынка мобильных телефонов Калининградской области……………………….
2.1. Современное состояние рынка мобильных телефонов…………………………
2.2. Предприятия, реализующие телефоны на рынке……………………………….
2.3. Маркетинговые исследования потребительского предпочтения на рынке мобильных телефонов………………………………………………………………….
2.3.1. Обоснование численности выборки для анкетирования………………………
2.3.2.Анализ потребительских предпочтений мобильных телефонов в Калининградской области…………………………………………………………….
3. Разработка стратегии для Nokia на рынке мобильных телефонов в сегменте………….
3.1. Стратегия Nokia на рынке мобильных телефонов в Калининградской области.
3.2. План рекламной кампании…………………………………………………….....

Заключение……………………………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………………………
Приложение А……………………………………………………………………………………