Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 21:56, курсовая работа
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара.
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Теоретические основы товарной политики предприятия…………………7
2.1 Товарная политика: цели задачи функции………………………………...7
2.2 Этапы формирования товарной политики………………………………...10
2.3 Факторы, влияющие на формирование товарной политики……………..16
3. Работа с товарным ассортиментом, как основная задача товарной политики предприятия……………………………………………………………………..19
3.1 Товар как объект сервисной деятельности………………………………...19
3.2 Планирование и управление товарным ассортиментом…………………..27
3.3 Виды ассортимента с позиции необходимости организации сервиса……36
4. Сервис в системе товарной политики предприятия……………………….40
4.1 Цели и задачи сервиса в системе товарной политике предприятия, его сущность………………………………………………………………………………40
4.2 Структурные подразделения предприятия, отвечающие за организацию сервиса на предприятии……………………………………………………………..48
4.3 Методика исследования уровня сервиса в системе товарной политики предприятия……………………………………………………………………………50
5. Заключение……………………………