Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 01:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сетевого маркетинга–способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании ООО «Орифлейм» – марка натуральной шведской косметики. Предметом – сетевой маркетинг компании ООО «Орифлейм» .
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Орифлейм».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1 СЕТЕВОЙ БИЗНЕС КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Возникновение, особенности и значение сетевого маркетинга ……….
5
1. 2 Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамида.……..……….
9
Вывод по первой главе………………………………………………………
12
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАТУРАЛЬНОЙ ШВЕДСКОЙ КОСМЕТИКИ ООО «ОRIFLAME»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ОRIFLAME» …………..
13
2.2 Продукция сетевого маркетинга………………………………………….
20
Вывод по второй главе……………………………………………………...
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
26