Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:00, курсовая работа
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы. При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию
Введение....................................................................................................
1. Понятие и схема сегментирования рынка.............................................
2. Принципы сегментации рынка................................................................
3. Методы сегментации рынка....................................................................
4. Критерии сегментации рынка...............................................................
4.1 Критерии сегментации потребительского рынка.............................
4.2 Критерии сегментации промышленного рынка.............................
5. Выбор целевого сегмента рынка...........................................................
6. Примеры различных подходов к сегментированию рынка................
7. Сегментационная мясорубка
Заключение..................................................................................................
Список используемой литературы....................................................................................