Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 15:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации;
- дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изyчить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований…………………………………………………………………..…..5
1.1 Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации…....5
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации……....8
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации….12
Глава II. Особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке………………………………………………………....……..21
2.1 Основные факторы, затрудняющие работу с маркетинговой информацией……………………………………………………………………..21
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации…………………………………………………….26
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России……………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35