Система маркетинговой информации и особенности ее работы на Российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 19:35, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации;

- дать характеристику источников системы маркетинговой информации;

- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;

- изучить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Основы система маркетинговой информации и маркетинговых исследований……………………………………………………………….5

1.Основные понятия и сущность маркетинговой информации……….5
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации..7

Глава 2. Система маркетинговой информации и особенности ее работы на Российском рынке………………………………………………………...11

2.1 Основные составляющие части системы маркетинговой информации……………………………………………………………….11

2.2. Особенности Российского рынка маркетинговой информации….17

Заключение……………………………………………………………………….22

Список используемой литературы……………………………………………...23