Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 19:35, реферат
Цель данной работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации;
- дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изучить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы система маркетинговой информации и маркетинговых исследований……………………………………………………………….5
1.Основные понятия и сущность маркетинговой информации……….5
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации..7
Глава 2. Система маркетинговой информации и особенности ее работы на Российском рынке………………………………………………………...11
2.1 Основные составляющие части системы маркетинговой информации……………………………………………………………….11
2.2. Особенности Российского рынка маркетинговой информации….17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23