Система маркетинговой информации, типология маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 12:46, контрольная работа

Краткое описание

За последние пятнадцать лет экономические условия работы российских предприятий сильно изменились. Отход от централизованного планирования деятельности предприятий, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют руководителей предприятий самих заботиться о судьбе своего дела. Это означает, что они должны уметь формулировать цели, оценивать преимущества и недостатки своих предприятий, предвидеть возможные внешние угрозы и опасности и осуществлять управление предприятием соответственно изменениям внешней среды, что свидетельствует об актуальности предмета.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Операционный маркетинг 3
Глава 2. Система маркетинговой информации, типология маркетинговых исследований 6
2.1 Основные составляющие части системы маркетинговой информации 6
2.2. Структура и типология маркетингового исследования 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24