Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 12:15, контрольная работа
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.
Введение 3
I. Маркетинговые исследования и их виды 4
II. Порядок проведения маркетинговых исследований 5
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации 5
3. Планирование и организация сбора первичной информации 8
а) наблюдение 10
б) эксперимент 11
в) имитация 11
г) опрос 12
д) анкета 13
4. Систематизация и анализ собранной информации 16
5. Представление полученных результатов исследования 16
III. Организация маркетинговых исследований 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложения 22