Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа
Предмет - Система маркетинговых коммуникаций и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Задачами данной работы являются:
- определение сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- анализ факторов влияющих на создание системы маркетинговых коммуникаций;
- изучение методов и принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций
Введение
Глава 1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
1.1 Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2 Формы интегрированных коммуникационных процессов
Глава 2 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Заключение
Список используемых источников