Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 11:29, реферат
Маркетинг (от англ. market - рынок) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.)
Фомина М.В. ИК09-02СР
Маркетинг (от англ. market - рынок) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.)
Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.
(Словарь финансовых терминов.)
Маркетинг — это искусство
и наука правильно выбирать целевой
рынок, привлекать, сохранять и наращивать
количество потребителей посредством
создания у покупателя уверенности,
что он представляет собой наивысшую
ценность для компании», а также
«упорядоченный и целенаправленный
процесс осознания проблем
(Филипп Котлер)
Маркетинг — суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через транзакции, выгодные для всех сторон
(Всемирная маркетинговая ассоциация).
Маркетинг — социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями
(Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг, «Основы маркетинга»).
Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия
(Е. Голубков, Программа «Руководитель в условиях рынка»).
Товарный рынок - сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой, исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами.
(Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.)
Товарный рынок - институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг.
(Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс:
Принципы, проблемы и политика. —М.,1992.-С.61.)
Товарный рынок - система социально-экономических
отношений в сфере обмена, посредством
которой происходит удовлетворение потребностей
покупателей и общественное признание
произведенных затрат в сфере производства.
(Г. Литвинцева. Словарь терминов по институциональной
экономике.)
Рекламный рынок — это
целевой саморазвивающийся
(Поляков, В. А. Анализ становления
мирового рекламного рынка и рекламы в
России / В. А.Поляков.-С.67-76.)
Рекламный рынок – это сегмент экономики,
в рамках которого собственники товаров
и услуг с привлечением специализированных
структур (агентств) и, как правило, через
определенные коммуникации (например,
через медиа), используют специальные
рекламные технологии и механизмы для
оказания воздействия на потенциальных
потребителей данных товаров и услуг с
целью продвижения этих товаров и услуг.
(Старобинский Э.Е.
Рекламный рынок - совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями.
(Рекламный толковый словарь.)
Мировое рекламное пространство - это среда, в которой, в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту товаров и услуг одних стран в другие.
Мировое рекламное пространство – это пространство, которое является частью экономического и раскрывается аналогичными категориями: труд (международная система организации и управления рекламой, рекламные технологии), капитал (оборот рынка), информация (концепции рекламы, креатив).
(Рекламный маркетинг
- Информационный сайт о
Рекламный маркетинг —
это отдельный вид маркетинга,
который занимается поиском наиболее
эффективных путей для
Рекламный маркетинг –
исследования предпочтений различных
целевых аудиторий с целью
нахождения наиболее эффективных путей
проведения рекламных кампаний.
Рекламный маркетинг – изучение условий
рекламного рынка, комплексный учет процессов,
происходящих на рекламном рынке.