Словарь терминов маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 11:29, реферат

Краткое описание

Маркетинг (от англ. market - рынок) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.)

Вложенные файлы: 1 файл

термины маркетинг.docx

— 19.65 Кб (Скачать файл)

Фомина М.В. ИК09-02СР

 

  1. Маркетинг

Маркетинг (от англ. market - рынок) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.

(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.)

 

Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.

(Словарь финансовых терминов.)

 

Маркетинг — это искусство  и наука правильно выбирать целевой  рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством  создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую  ценность для компании», а также  «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

(Филипп Котлер)

 

Маркетинг — суть философии  бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через транзакции, выгодные для всех сторон

(Всемирная маркетинговая ассоциация).

 

Маркетинг — социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями

(Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг, «Основы маркетинга»).

 

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия

(Е. Голубков, Программа  «Руководитель в условиях рынка»).

 

  1. Товарный рынок

Товарный рынок - сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой, исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами.

(Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.)

 

Товарный рынок - институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров  и услуг.

(Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и полити­ка. —М.,1992.-С.61.) 
 
Товарный рынок - система социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которой происходит удовлетворение потребностей покупателей и общественное признание произведенных затрат в сфере производства. 
(Г. Литвинцева. Словарь терминов по институциональной экономике.)

  1. Рекламный рынок

Рекламный рынок — это  целевой саморазвивающийся рынок  маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между участниками  рекламной деятельности (рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями) и целевыми потребителями, который функционирует в неотъемлемой связи и соответствии с тенденциями товарного рынка.

(Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А.Поляков.-С.67-76.) 
 
Рекламный рынок – это сегмент экономики, в рамках которого собственники товаров и услуг с привлечением специализированных структур (агентств) и, как правило, через определенные коммуникации (например, через медиа), используют специальные рекламные технологии и механизмы для оказания воздействия на потенциальных потребителей данных товаров и услуг с целью продвижения этих товаров и услуг.

(Старобинский Э.Е. Самоучитель  по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез»,2001.—320с.) 

Рекламный рынок - совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых  рекламными агентствами и другими  их производителями.

(Рекламный толковый словарь.)

 

  1. Мировое рекламное пространство

Мировое рекламное пространство -  это среда, в которой, в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие  экспорту товаров и услуг одних  стран в другие.

 

Мировое рекламное пространство – это пространство, которое является частью экономического и раскрывается аналогичными категориями: труд (международная система организации и управления рекламой, рекламные технологии), капитал (оборот рынка), информация (концепции рекламы, креатив).

(Рекламный маркетинг  - Информационный сайт о маркетинге  и рекламе.)

 

  1. Рекламный маркетинг

Рекламный маркетинг —  это отдельный вид маркетинга, который занимается поиском наиболее эффективных путей для продвижения  товара на основе исследований групп  потребителей.

 

Рекламный маркетинг –  исследования предпочтений различных  целевых аудиторий с целью  нахождения наиболее эффективных путей  проведения рекламных кампаний. 
 
Рекламный маркетинг – изучение условий рекламного рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рекламном рынке.


Информация о работе Словарь терминов маркетинг