Собенности проведения рекламной кампании коммерческой организации (на примере деятельности ОАО АК «Уральские авиалинии»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 07:12, курсовая работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..………………………………..
3

Глава 1. Цели, задачи и особенности проведения рекламной кампании
6
Цель рекламной кампании и ее непосредственная связь с маркетингом………………………
6
Задачи рекламной кампании………………………………………………………………………
11
Особенности проведения рекламной кампании…………………………………………………
20
Глава 2. Разработка и планирование рекламной кампании
25
2.1. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва, для бизнес аудитории (мужчины)………………………………………………………
26
2.2. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
29
2.3. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва – Екатеринбург для женской аудитории………………………………………………….
36
2.4. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
39
Заключение………………………………………………………………………………………………
44
Использованная литература…………………………………………………………………………….

Приложение……………………………………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл