Совершенствование комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.

Содержание

Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации……………………………………………………3
1.2 Анализ макросреды……………………………………………………….3
1.3 Анализ микросреды……………………………………………………….5
1.3.1 Анализ поставщиков…………………………………………………….5
1.3.2 Анализ потребителей……………………………………………………6
1.3.3 Анализ конкурентов……………………………………………………10
1.3.4 SWOT-анализ…………………………………………………………...14
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга…………………….16
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса
маркетинга…………………………………………………………………...18
Список используемой литературы………

Вложенные файлы: 1 файл