Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:55, контрольная работа
В настоящее время действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Введение.
1. Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия.
1.1 Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования предприятия.
1.2 Методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях.
2. Особенности разработки и реализации системы стратегического планирования предприятия с использованием инструментов маркетинга.
3. Совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода.
Заключение.
Список использованных источников.